Прибыль можно копировать! Дешевые домены в зоне RU Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Книжные новинки

Л. Н. Мамаева, С. Г. Чувакова. Удержание потребителя в условиях экономического кризиса
Цена:158 руб.Купить

Л. Н. Мамаева, С. Г. Чувакова. Удержание потребителя в условиях экономического кризиса

Издательство:Дашков и Ко
Год издания:2010

Практическое пособие подготовлено в соответствии с рабочей программой курса "Поведение потребителей". Раскрыты понятия потребительского поведения и лояльности потребителей, выявлены особенности потребительского спроса россиян в условиях кризиса, представлены основные правила разработки программы лояльности и оценки ее эффективности, описаны формы проявления демонстративного потребления в современных условиях, проанализированы особенности потребительского поведения различных сегментов социальных классов, предложены механизмы эффективной работы с каждым сегментом рынка. Для студентов экономических специальностей, преподавателей, аспирантов, практикующих специалистов, а также всех, кто интересуется проблемами эффективной работы с потребителями в современных рыночных условиях.

В. А. Клюкач, Д. А. Логинов. Маркетинг в агропромышленном комплексе
Цена:637 руб.Купить

В. А. Клюкач, Д. А. Логинов. Маркетинг в агропромышленном комплексе

Издательство:Колос
Год издания:2010

В учебнике излагаются основные принципы организации маркетинга в агропромышленном комплексе, в том числе вводятся понятия спроса и предложения, сегментации рынков, позиционирования продуктов и компаний, конкурентоспособности и конкуренции, методов и форм управления маркетингом в организациях АПК. Материал учебника рассмотрен на примерах из деятельности предприятий и организаций различных отраслей и сфер АПК. Для студентов, аспирантов и преподавателей аграрных и классических высших учебных заведений по экономическим специальностям, слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки кадров, для предпринимателей и специалистов, деятельность которых связана с управлением маркетингом и реализацией отдельных его функций.

Л. Е. Басовский. Прогнозирование и планирование в условиях рынка
Цена:194 руб.Купить

Л. Е. Басовский. Прогнозирование и планирование в условиях рынка

Издательство:Инфра-М
Год издания:2010

Базовый профессиональный курс прогнозирования и планирования в условиях рынка, охватывающий весь комплекс проблем и методов планирования и прогнозирования в соответствии с требованиями действующих российских образовательных стандартов по специальностям "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет и аудит", "Мировая экономика", "Менеджмент". Ориентирован на практическое применение в условиях отечественного рынка, обобщает российский опыт, опыт развитых стран, показывает возможности его применения в российских условиях. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, руководителей, менеджеров, экономистов, аналитиков, консультантов и экспертов предприятий и организаций, учреждений органов власти и управления.