Прибыль можно копировать! Дешевые домены в зоне RU Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Секреты рекламы и PR

Н. Н. Овчинникова. Рекламное дело. Курс лекций
Цена:147 руб.Купить

Н. Н. Овчинникова. Рекламное дело. Курс лекций

Издательство:Эксмо
Год издания:2010

Курс лекций написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и раскрывает основные разделы теории и методики организации рекламной деятельности. В издании рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле. Также анализируются различные способы рекламной деятельности, обобщен российский опыт использования рекламы в бизнесе. Особое внимание уделено вопросам, посвященным рекламе в системе маркетинга, видам и средствам распространения рекламы, психологическим аспектам рекламы, а также организации рекламной деятельности. Для студентов экономических вузов и факультетов, а также тех, кто изучает данный предмет самостоятельно.

Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. Связи с общественностью
Цена:363 руб.Купить

Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. Связи с общественностью

Издательство:Академический проект
Год издания:2009

"Связи с общественностью" - практически ориентированное учебное пособие о наиболее важных и интересных идеях и технологиях в области public relations (PR). Книга представляет собой полноценный учебно-методический комплекс для подготовки и успешного преподавания учебного курса "Связи с общественностью" и ряда смежных курсов коммуникативного блока дисциплин. В соответствии с традициями академического образования в России в основу концепции книги заложено сочетание теоретического материала и блока практических заданий, позволяющих совершенствовать навыки и знания в сфере PR на основе реальных уникальных примеров. Рассмотрены основные закономерности, механизмы и стратегии, существующие в коммуникативном пространстве организации и общества. Предложены подходы к проектированию и определению эффективности PR-деятельности. Учебное пособие предназначено для студентов экономических и управленческих специальностей, а также представляет значительный интерес для тех, кто работает в...

О. Л. Гнатюк. Основы теории коммуникации
Цена:214 руб.Купить

О. Л. Гнатюк. Основы теории коммуникации

Издательство:КноРус
Год издания:2010

Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса "Основы теории коммуникации" (гуманитарно-социальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной коммуникации, се формы и виды: межкультурная, корпоративная, PR- и рекламная и др. Отдельные главы посвящены личностным коммуникациям и проблемам эффективного общения, социальным функциям массовой коммуникации, средствам массовой коммуникации. Рассмотрены основные виды массовой коммуникации: PR, реклама, журналистика, политические коммуникации. Разъяснены различные модели коммуникационного процесса и их значение для личностных, корпоративных, массовых коммуникаций, а также исторические вехи, закономерности эволюции социальной коммуникации и коммуникационные революции. Охарактеризованы современные философские, макро- и микросоциологические, психологические, информационные, семиотические и другие теории социальной коммуникации, коммуникационные процессы и технологии в современном социуме. ...

Под редакцией М. А. Лукашенко. PR. Теория и практика
Цена:297 руб.Купить

Под редакцией М. А. Лукашенко. PR. Теория и практика

Издательство:
Год издания:2010

Данный учебник содержит как теоретические основы PR-деятельности, так и практические алгоритмы ее реализации. Из книги можно узнать, зачем организации нужен PR, как осуществлять PR-деятельность и как ею управлять. Представлено множество экспертных мнений, разобраны конкретные примеры и реальные кейсы, иллюстрирующие PR-деятельность отечественных и зарубежных организаций в России. Учебник будет полезен студентам, изучающим основы бизнеса, менеджмент и маркетинг, социологию, психологию и политологию. Он имеет профессиональную значимость для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, менеджмента корпораций, банков, финансовых компаний, спортивных организаций. Книга принесет пользу и любому современному человеку, небезразличному к собственной карьере, положению в обществе и личному авторитету, поскольку PR постепенно становится неотъемлемой составляющей деятельности не только организации, но и каждой социально ответственной личности.

Биология человека и животных для инженеров
Цена:977.9 руб.Купить

Биология человека и животных для инженеров

Издательство:Высшая школа
Год издания:2010

В учебном пособии с учетом последних достижений в области биологии человека и животных изложены вопросы общей биологии, нормальной анатомии, гистологии, нормальной и патологической физиологии, медицинской биофизики и кибернетики. Целевое назначение и новизна учебного пособия связаны с комплексным анализом биологических, физиологических и биофизических явлений, характеризующих организацию и функциональное состояние как целостного организма, так и его отдельных систем. В книге анализируются методы оценки функциональных систем организма, их основные характеристики и количественные показатели в норме и патологии. Для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки дипломированных специалистов "Биомедицинская техника" и направлению подготовки бакалавров и магистров "Биомедицинская инженерия".

А. И. Гнетнев, М. С. Филь. Современная пресс-служба
Цена:223 руб.Купить

А. И. Гнетнев, М. С. Филь. Современная пресс-служба

Издательство:Феникс
Год издания:2010

Данный учебник предназначен для изучения дисциплины "Современная пресс-служба". Он написан с максимально полным учетом требований действующего Госстандарта по специальности "Связи с общественностью" и включает много дополнительной интересной информации. Учебник создан по инновационной модели мастер-класса: у читателей есть возможность заглянуть во внутреннюю жизнь пресс-служб крупнейших государственных, коммерческих и общественных организаций России, увидеть рабочий процесс своими глазами. Авторами собран большой массив мнений признанных практикующих специалистов в данной сфере по самым разным аспектам деятельности пресс-службы и связей с общественностью в целом. Учебник будет полезен не только студентам, обучающимся по специальности "Связи с общественностью" и "Журналистика", сотрудникам пресс-служб, руководителям организаций, но и всем, кто интересуется проблемами коммуникативного менеджмента и хочет обладать современным и актуальным знанием.

В. Н. Бузин, Т. С. Бузина. Медиапланирование. Теория и практика
Цена:808 руб.Купить

В. Н. Бузин, Т. С. Бузина. Медиапланирование. Теория и практика

Издательство:Юнити-Дана
Год издания:2010

Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывается связь рекламной активности с ростом продаж. Особое внимание уделяется результатам исследований в области запоминания и восприятия рекламных сообщений, а также другим аспектам медиапсихологии. Предлагаемая книга - первое издание в истории российской рекламы, рекомендованное одновременно двумя профессиональными сообществами - Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Российским отделением Международной рекламной ассоциации (IAA) для студентов - будущих рекламистов, специалистов в области рекламы и массовых коммуникаций, а также для социологов, психологов и маркетологов, работающих в сфере массовых коммуникаций.

А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. Основы теории связей с общественностью
Цена:286 руб.Купить

А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. Основы теории связей с общественностью

Издательство:Питер
Год издания:2010

В учебнике представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как методы и функции теории PR, объекты PR-деятельности, современные практики связей с общественностью: медиарилейшнз, спонсоринг и фандрайзинг и другие. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения вузов в области международных отношений в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью". Предназначена также для студентов специальностей 350700 "Реклама", 061500 "Маркетинг", а также для магистров, преподавателей и аспирантов экономических вузов.

А. Г. Киселев. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть
Цена:620 руб.Купить

А. Г. Киселев. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть

Издательство:Юнити-Дана
Год издания:2010

Предлагаемое издание открывает серию учебников для всего курса трехгодичного обучения по дисциплине "Теория и практика массовой информации". Учебник составлен на основе новейшей литературы и источников в соответствии с основными требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного специалиста по циклу "Дисциплины специализации" Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 030602.02 "Связи с общественностью". Для студентов всех форм обучения по специальности "Связи с общественностью", аспирантов, преподавателей, слушателей курсов переподготовки кадров государственной власти и управления, специалистов средств массовой информации и системы массовой коммуникации государственных общественных и коммерческих учреждений, а также широкого круга читателей. Издание может быть полезно для студентов, обучающихся по специальности "Журналистика".

В. М. Маслова. Связи с общественностью в управлении персоналом
Цена:221 руб.Купить

В. М. Маслова. Связи с общественностью в управлении персоналом

Издательство:Вузовский учебник
Год издания:2009

Учебное пособие представляет собой учебный курс по тематике "Связи с общественностью в управлении персоналом". В систематизированном виде рассмотрены основные понятия связей с общественностью (PR) в управлении персоналом, используемые в организациях различных форм собственности. Предложены практические рекомендации по организации PR в компаниях с учетом правовых основ этой деятельности. Показаны роль и этапы создания корпоративных коммуникаций в PR. Рассмотрено проведение организационно-представительских и специальных мероприятий в компании. Представлены основные подходы к оценке эффективности PR-деятельности, а также даны рекомендации по организации эффективной работы службы PR в управлении персоналом. Для студентов экономических и управленческих специальностей вузов, а также для тех, кто работает в области связей с общественностью в управлении персоналом.